21/06/2025, 01:55

Приветствую Вас Istifadeci | VIP
Web menu
Xeberler bolmesi
SEVGI [24]
Oyunlar [6]
Yumor [3]
Telefon [9]
se'ir [0]
Video [1197]
Hackinq [5]
Resimler [2758]
Musiqi [10234]
DIN [10484]
Maraxli [13]
Proqramlar [810]
zakaz Mp3 [1955]
Bizim sorgular
HARDA YASAYIRSINIZ?
Cemi cavablar: 353
 
Baslangic » 2016 » Yanvar » 14 » Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Название: Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-27-5
Год: 2016
Страниц: 39
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10.5 Мб

Скачать Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Kateqorya: Resimler | Baxis sayi: 182 | Muellif: zenj68
Serh sayi: 0

Sizin serh (comment) elave etmek huququnuz yoxdur!

serh elave etmek ucun xais olunur QEYDIYYAT -dan kecesiniz !


[ Qeydiyyat | Giris ]

Giris
Xeberler gundeliyi
«  Yanvar 2016  »
Bg Ig Ug Dg Bg Ag Bg
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Xberler uzre axtaris
Dost saytlar
Gostericiler






Top on A-Z.az
Rambler's Top100

Web Master: VOLKMAN © 2006 Используются технологии uCoz